2222Самая главная задача при достижении успеха в рекламной кампании — это правильно выбрать способ размещения рекламы. Для достижения этих самых задач используются многочисленные способы. На данный момент лидирующие позиции занимает размещение рекламы в средствах массовой информации (реклама в СМИ). Это и реклама в печатных СМИ, и реклама на телевидении, и реклама на радио.
Большая часть всей получаемой нами информации мы берем из СМИ, читая печатные издания, смотря телевизор, слушая радиоэфир. Благодаря этому, реклама становится очень быстрым и в тоже время результативным способом продвижения.
Реклама в прессе (печатная реклама) существует благодаря таким носителям информации как журналы и газеты и уже продолжительное время пользуется у рекламодателей огромным спросом. Ведь глянцевые и научно-популярные журналы, «желтые» и политические газеты – все имеют постоянную, целевую аудиторию.
Реклама на телевидении привлекает своей масштабностью и предельно допустимым эмоциональным воздействием на все массы населения нашей необъятной страны.
Реклама на радио получила популярность в связи с увеличением количества самих Fm радио. Да и способ воздействия на массы довольно специфичен в отличии от печатной рекламы и рекламы на телевидении. Слушатель сам представляет рекламируемый ему товар, а при профессиональной звуковой обработке и грамотно подобранных голосов актеров, реклама приобретает высокую эмоциональную оценку.
Занимаясь размещением рекламы в средствах массовой информации долгое время, мы создали команду настоящих профессионалов своего дела, знающих все нюансы размещения рекламы на телевидении.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Казахстан, г. Усть-Каменогорск                        Тел./Факс: +7(7232) 78-54-11                   Моб.: +7 777 535 9200                         e-mail: info@dipm.kz
ул. Кирова, д. 72, кв. 61 (домофон 91)               +7(7232) 40-20-91                          +7 701 516 13 39